Повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (ДПО).
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п.2ч.5ст.47). Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.Создание условий и организация ДПО педработников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации.
Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке.
Виды и формы повышения квалификации
Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно, в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очно-заочная
- Категория
- без предъявления требований
- Длительность курса
- 36 часов
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса в образовательных организациях при реализации новых Федеральных Государственных Образовательных Стандратов ФГОС НОО и ООО.
Разработать продуктивный метод исполнения задач Федерального государственного образовательного стандарта, которые нацелены на развитие навыков обучающихся в ходе обучения.
1. Изучить методы обучения, которые будут применены в ходе преподавания НОО и ООО на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
2. Выделить оптимальные образовательные механизмы, которые будут усвоены в ходе освоения образовательных программ для развития требуемых навыков;
3. Определить методы прохождения потенциальных трудностей в усвоении универсальных учебных действий в ходе обучения для продуктивного исполнения рекомендаций ФГОС нового поколения;
4. Развить возможности преподавателей самостоятельно выбирать обучающие и практические программы;
5. Охарактеризовать актуальные методы преподавания для выполнения требований нового ФГОС.