МБОУ "Барнаульский кадетский корпус"
г. Барнаул, Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Основной целью социального педагога является социально – педагогическое сопровождение обучающихся, создание благоприятной социальной среды в учреждении, защита прав и интересов обучающихся, оказание обучающимся комплексной помощи в социальной самоидентификации, саморазвитии и самореализации.

    Социальный педагог – это учитель, обеспечивающий взаимодействие между семьей, образовательным учреждением, в котором обучается ребенок и другими организациями.

    Школьный социальный педагог занимается изучением психологических и возрастных особенностей всех учащихся школы, организует различные виды социально полезной деятельности, помогает реализовать правовую защиту и социальную поддержку ребенка, и семьи, направляет действия родителей и педагогов на предупреждение негативного влияния на развитие личности сложных детей.
     

    Главные задачи социального педагога

    • 1.    Ранее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, своевременное оказание социальной помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности; 
    • 2.    Создавать благоприятные условия для социальной адаптации обучающихся в школе;
    • 3.    Оказание помощи педагогам общеобразовательных школ в работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в поведении;
    • 4.    Способствовать установлению гуманных, правомерных, справедливых, нравственно здоровых отношений, обучающихся между собой и учителем;
    • 5.    Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.

    Для того чтобы выполнять свою работу, социальный педагог имеет право:

    • 1. Быть представителем и защитником интересов детей в службах муниципальных органов и в органах власти (в суде, полиции);
    • 2. Собирать информацию о семье, делать социологические опросы и диагностику;
    • 3. Отправлять официальные запросы в общественные организации и государственные учреждения, связанные с официальной деятельностью социального педагога;
    • 4. Вести работу по изучению опыта семейного воспитания: посещать на дому для выявления жилищных условий и их санитарного состояния, контролировать посещение, опрашивать соседей.

    Направления работы

    • 1.    Социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи;
    • 2.    Социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в поведении, в школе и семье;
    • 3.    Социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе.
    • 4.    Профилактике табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков;
    • 5.    Пропаганда здорового образа жизни;
    • 6.    Организации свободного времени: кружками, занятиями спортом, привлечением к волонтерскому делу или участием в социальных проектах.

    Работа социального педагога в школе заключается в постоянном контакте и связи с такими группами, как:

    • 1. Дети из «группы риска»;
    • 2. Родители;
    • 3. Правоохранительные органы;
    • 4. Социально-незащищенные семьи учащихся;
    • 5. Педагогический коллектив.

    Социальный педагог

    Валько  Татьяна Юрьевна

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Текст, описывающий надобность психологической службы.

    Основные направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей