МБОУ "Барнаульский кадетский корпус"
г. Барнаул, Алтайский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. В 2-x частях

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.

    Азбука. В 2-x частях

    Школа России

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
    Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. В 2-х частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. В 2-х частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. В 2-х частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. В 2-х частях

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык. В 2-х частях

    Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г. (5-9)

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский язык. В 2-х частях

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык. В 2-х частях

    Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г. (5-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Русский язык. В 2-х частях

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык. В 2-х частях

    Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г. (5-9)

    Учебники линии реализуют требования ФГОС основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях. Обновлённые учебники реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
    Русский язык

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык

    Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г. (5-9)

    Учебник разработан на основе авторской программы "Русский язык. 5-9 классы". Под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского.–М.: Просвещение, 2013 г.
    Русский язык

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык

    Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г. (5-9)

    Учебник разработан на основе авторской программы "Русский язык. 5-9 классы". Под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского.–М.: Просвещение, 2013 г.
    Русский язык. В 2-х частях

    Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык. В 2-х частях

    Русский язык 10-11 класс. Базовый уровень

    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
    Математика. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Математика. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Математика. 2 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Математика. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Математика. 2 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Математика. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Математика. 2 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Математика. В 2-х частях

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 5 класс
    Математика. В 2-х частях

    Математика. Виленкин Н.Я. (5-6)

    Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый пункт завершается рубрикой «Проверьте себя», включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.

    Математика. В 2-х частях

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.

    Математика 6 класс
    Математика. В 2-х частях

    Математика. Виленкин Н.Я. (5-6)

    Учебник предназначен для изучения математики в 6 классе общеобразовательных учреждений. В нём предусмотрены уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник входит в систему "Алгоритм успеха". Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Алгебра

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра

    Алгебра. Макарычев Ю.Н. (7-9)

    Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 тлет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности; Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля; Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее; Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях. Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.
    Алгебра

    Макарычев Ю. Н.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра

    Алгебра. Макарычев Ю.Н. (7-9)

    Учебник "Алгебра. 8 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. В учебнике содержится немало упражнений, способствующих общению и сотрудничеству учащихся со сверстниками, совместному поиску ответов на поставленные вопросы, оценке позиций одноклассников, обоснованию своего мнения. Например, в учебник включены различные задания с проблемной постановкой вопроса: верно ли утверждение, существует ли наибольшее число, принадлежащее промежутку и т. п. К упражнениям, требующим коллективного обсуждения, относятся также задания с выбором ответа, включённые в учебник. Число упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетентности учащихся, расширено за счёт включения в учебник упражнений нового типа под рубрикой "задания для работы в парах" и "задачи-исследования".
    Алгебра

    Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9)

    Учебник предназначен для изучения алгебры в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы

    Алгебра и начала математического анализа. Мордкович А.Г. (10-11) Базовый уровень

    Учебники по предмету «Алгебра и начала математического анализа". Мордковича А.Г. позволяют организовать изучение курса в 10-11 классах на базовом уровне.
    Изложение теоретического материала сопровождается подробным рассмотрением большого числа примеров, практические задания представлены на трёх уровнях сложности. В конце каждой главы приводятся основные факты, вопросы и тест для самопроверки, дополнительные задачи и исторические сведения.
    Теория вероятностей и статистика: 7-9 классы
    Учебное пособие предназначено для знакомства учащихся с формами представления и описания данных в статистике, случайными событиями, вероятностью и её свойствами. В пособии в равной мере уделяется внимание статистике, комбинаторике и теории вероятностей и их роли в изучении явлений окружающего мира.
    Геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7 класс
    Геометрия

    Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Геометрия

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Геометрия 9 класс
    Геометрия

    Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9)

    Учебник предназначен для изучения геометрии в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия

    Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения. Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Литературное чтение. В 2 частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. В 2 частях

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литература. В 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.В. и др.

    Литература. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. В 2 частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. В 2 частях

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литература. В 2-х частях

    Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И.

    Литература 5 класс
    Литература. В 2-х частях

    Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

    Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31. 05. 2021 г. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике