Обеспечение учащегося учебниками

Алгебра и начала математического анализа. Мордкович А.Г. (10-11) Базовый уровень
Изложение теоретического материала сопровождается подробным рассмотрением большого числа примеров, практические задания представлены на трёх уровнях сложности. В конце каждой главы приводятся основные факты, вопросы и тест для самопроверки, дополнительные задачи и исторические сведения.

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9)

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

Школа России
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9)

Программа литературного образования В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского, Н. Б. Тралковой.

Программа литературного образования В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского, Н. Б. Тралковой.

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

История России (10-11) (Базовый уровень)

УМК РВИО. История России (6-9)
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с древнейших времен до начала XVI в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Методический аппарат позволяет реализовать системно-деятельностный подход, способствует формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

История России. Под ред. В.Р. Мединского. (6-9) (РВИО)
Учебник, подготовленный в соответствии с Историко-культурным стандартом, освещает основные этапы и ключевые события отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на решение задач патриотического и гражданского воспитания учащихся, формирование представлений об историческом опыте предшествующих поколений, приобщение к культуре и традиционным духовно-нравственным ценностям народов России. Учебник соответствует ФГОС ООО (утверждён Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.), ПРП ООО по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.

Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)
Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева по истории России для 8 класса. В основе методики — системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.

Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)
Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории XIX — начала XX века. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева по истории России для 9 класса. В основе методики — системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.

История России (10-11) (Базовый уровень)

История России (10-11) (Базовый уровень)
Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1945 г. — начала 2020-х гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)