МБОУ "Барнаульский кадетский корпус"
г. Барнаул, Алтайский край
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

    Геометрия

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под ред. Подольского В.Е.

    Геометрия 9 класс
    Геометрия

    Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9)

    Учебник предназначен для изучения геометрии в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

     
    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия

    Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения. Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Всеобщая история. История Древнего мира

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). 
    Всеобщая история. История Средних веков

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. 
    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М.

    История 7 класс
    Всеобщая история. История Нового времени

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. 
    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М.

    История 8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. 
    Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени

    Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России.
    История. Всеобщая история 1914-1945 гг.

    Мединский В. Р., Чубарьян А. О.

    История 10 класс
    История. Всеобщая история 1914-1945 гг.

    История России (10-11) (Базовый уровень)

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. Учебник освещает основные события всеобщей истории 1914—1945 гг. Большое значение в учебнике уделено вопросам взаимосвязи событий от- ечественной и зарубежной истории. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.
    История России с древнейших времён до начала XVI в.

    Черникова Т.В., Чиликин К.П.; под общей редакцией Мединского В.Р.

    История России с древнейших времён до начала XVI в.

    УМК РВИО. История России (6-9)

    Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с древнейших времен до начала XVI в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Методический аппарат позволяет реализовать системно-деятельностный подход, способствует формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    История России. XVI - конец XII века

    Черникова Т. В., Пазин Р. В. Под общ. ред. Мединского В. Р.

    История России. XVI - конец XII века

    История России. Под ред. В.Р. Мединского. (6-9) (РВИО)

    Учебник, подготовленный в соответствии с Историко-культурным стандартом, освещает основные этапы и ключевые события отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на решение задач патриотического и гражданского воспитания учащихся, формирование представлений об историческом опыте предшествующих поколений, приобщение к культуре и традиционным духовно-нравственным ценностям народов России. Учебник соответствует ФГОС ООО (утверждён Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.), ПРП ООО по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.

    История России. Конец XVII-XVIII века

    Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В. и др.

    История России.  Конец XVII-XVIII века

    Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)

    Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева по истории России для 8 класса. В основе методики — системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.
    История России XIX - начало XX века

    Ляшенко Л.М.,Волобуев О.В.,Симонова Е.В.,Клоков В.А.

    История России XIX - начало XX века

    Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)

    Учебник подготовлен в соответствии с историко-культурным стандартом и охватывает период отечественной истории XIX — начала XX века. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Издание входит в УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева по истории России для 9 класса. В основе методики — системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.
    История. История России. 1914—1945 годы.  Базовый уровень.

    История России (10-11) (Базовый уровень)

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    История. История России. 1945 год — начало XXI века. Базовый уровень

    История России (10-11) (Базовый уровень)

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1945 г. — начала 2020-х гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

    Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст- венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

    Учебник по обществознанию для 7 класса, Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. соответствует ФГОС и является составной частью УМК по обществознанию для основной школы. Содержание учебника знакомит школьников с основами правовой и экономической сфер жизни общества, природоохранной деятельностью человека. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

    Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Обществознание. Базовый уровень

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др.

    Обществознание. Базовый уровень

    Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др.

    Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике